Coil

Интервью взял Josh Fotheringham для журнала Grinding Into Emptiness

Peter Christopherson, и Alex Fergusen входили в состав Psychic TV прежде, чем создали Coil. Входили ли вы в состав каких-нибудь групп до Coil?

Да, я участвовал в Psychic TV, а до этого - в Geff Rushton. Я собирался записывать Force The Hand Of Chance и записал с ними свой первый материал на Breakthrough, который вышел на второй стороне сингла Just Drifting. С того времени к моим идеям начали прислушиваться и использовали их в полной мере при выпуске последующего альбома Dreams Less Sweet. Мы провели серию концертов в Манчестере, Берлине, Исландии и Нью-Йорке и остались очень разочарованны тем, как пошли дела. Стыдно признаться, но альбом, который мы планировали записать в студии, оказался бы на одном уровне с первым альбомом Velvet Underground.


Давно, еще в школьные дни, я записал материал под именами Murderwerkers и Stabmental (по имени музыкального журнала, который я тогда выпускал). Peter входил в состав COUM Transmissions и Throbbing Gristle. Именно Peter предложил термин Industrial Music. Затем Monte Cazazza придумал выражение Industrial Music For Industrial People. Так ему виделась этика работы, режим экспериментирования со звучанием, на котором в то время замкнулись TG.

Я слышал, что Coil собирался выпустить альбом на Nothing Records, еще с тех пор, как Вы выпустили другой альбом на World Serpent. Планируете ли Вы выход на Nothing до сих пор, и вообще, была ли в этом хоть когда-нибудь доля истины?

О, да. Есть альбом, "готовый к употреблению". Условное название - Backwards по одному из основных трэков. Мы собираемся записать пару новых вещей, а затем рассортировать, отредактировать и внести исправления в материал, записанный в Нью-Орлеане. Он и вокальный, и агрессивный, и сюрреалистический, и психотический, и первобытный, и лирический. Фактически мы чувствуем, что нам надо немного разбавить его, чтобы получился действительно великолепный альбом. Необходим свежий взгляд на него. Работа над некоторыми трэками была начата 6 лет назад в Лондоне. Туда включены AYOR (At Your Own Risk), Fire Of The Green Dragon, The Test.

Наряду с разговорами о выходе альбома на Nothing я также слышал, что Coil собирается выступить с концертом, но многие считают, что Coil в вживую не играет. Это правда или необоснованные слухи?

Coil всегда думают о том, как выступать на сцене, не то, что бы это было для нас обременительно. В конце концов, у меня чувствительная душа. Но без возврата к чепухе типа Rock Noise. Почти каждое выступление приносит мне полное разочарование. Мы ненавидим ночные концерты, сигаретный дым, штампы.

В идеале мы хотели бы выступить около шести, в воскресный вечер, в церкви, с великолепными витражными окнами и акустикой перед приглашенными слушателями. Тем не менее, Panasonic отлично показали себя на следующий вечер. Drew и я редко выезжали. Мы так же работали над презентацией Time Machines. Главным образом, представление. Мы пробовали идею непрерывных выступлений Coil на протяжении целой недели. По месту пребывания. С привлечением людей со стороны, так что бы мы могли есть и спать посменно, в то время как 3 человека играли бы. Это было необычно. Возможно, перед публикой, состоящей из одного человека.

Я заметил, что в альбоме Foxtrot у Peter Christopherson есть сольный трэк. Планирует ли он выпустить сольный альбом?

Ну, он говорит, что давно хотел этого. Это была идея Sleazy, таково было и рабочее название. Но Finitribe позаимствовали это название для своего нового альбома. Я не думаю, что это было совпадением, учитывая то, что мы были на последний Новый Год в Таиланде вместе с Philip из Finitribe, а также со Steve Beckett, одним из руководителем Warp Records.

Есть ли у Вас сейчас в работе какие-нибудь параллельные проекты?

В настоящее время формируется Time Machines 2. Возможно, это будет набор из 5 дисков. Мы собираемся сделать саундтрэк для нового фильма Kenneth Angers, снятого по мотивам Gnostic Mass этой весной, что само по себе является большой честью. Иметь возможность работать для него и, кроме того, иметь отношение к удивительному проекту Crowley. Когда он последний раз приезжал в Англию, он останавливался в нашей квартире. Мы любим и уважаем его, и он видит в нас родственные души, и это действительно чудесно. Он необыкновенный человек. Честно.

Можем ли мы ожидать нового альбома из сетии Black Light District или ремиксов от Elph?

Мы планируем выпустить новый альбом ELpH к лету. В апреле на Eskaton запланирован выпуск 7" диска с изображениями от ELpH под названием Santaplasm. Следующее представление трилогии Black Light District должно произойти к концу года.

Продолжается ли сотрудничество с Oval или Labraford?

Мы делаем ремикс трэка Labradford для альбома ремиксов на Blast First к началу лета, с чего мы, заглядывая вперед, собираемся начать.

Когда они в последний раз выступали в Великобритании, мы встречались и говорили о создании совместного проекта.

Oval? На этот счет не уверен. Возможно, было бы неплохо, если бы они разукомплектовали кое-что из материала к альбому Nothing. Мы хотим сделать ремиксную версию альбома, но у нас небольшие трудности с авансированием альбома ремиксов до выпуска основной версии.

Собираетесь ли Вы возобновить работу с Marc Almond?

Да, я говорил с ним на днях о такой возможности. Я сейчас не вижусь с ним так часто, как раньше. Он сошелся с Echo здесь, в Великобритании, и у него уже готов к выпуску альбом, но я ничего не знаю о его теперешних интересах и предпочтениях. Хотя опора decadence уцелеет, это у нас всегда будет общим. Я подружился с поэтом и биографом Jeremy Reed, который написал о Marc критические заметки под названием The Last Star, вышедшие в серии книг Creation. Он помогает мне проверять мою собственную книгу лирики и стихов. Так что, как говорится, мир тесен. Jeremy планирует сиквел Last Star, и я помогаю ему своими мемуарами и воспоминаниями о своей близкой дружбе с Marc, начавшейся в ту неделю, когда был выпущен альбом Soft Cell Non Stop Erotic Cabaret.

по материалам
Grinding Into Emptiness