АРХАИЧНАЯ МУЗЫКА MAEROR TRI

"Multiple Personality Disorder" (Korm Plastic, 1993)
"Mort Aux Vaches: Hypnos/Trance" (Staalplaat, 1996)

"The very best are recordings of sounds within nature which can be detected and thus heard by the human ear. Such sounds seem to be deeply rooted in a universal language which can be understood by the entire spectrum of living beings. Natural sounds have the advantage of being the closest to music which shows a certain kind of unity" (Psychologie Heute, 6/94)

Эволюция нашего разума... И звучание, как путь развития и эволюции, помогающее слушателю совершить эволюцию его собственного сознания, и, одновременно,прорыв в бессознательное - воображаемое, визуальное, обозреваемое на глубочайших уровнях. "Мы верим в изменение сознания через музыку - наша музыка означает коммуникацию, и мы выступаем как ее мыслящий путь".

STEFAN KNAPPE: About the meaning of Maeror Tri : Well "maeror" is latin and means GRIEF, but also TO BE ABSORBED. "maeror tri" is grammatically wrong, but it sounded better than the right version, for us it was something like "the absorbed three", "the suspended three", although through the meaning of GRIEF it is clear that this emotions have their basis on sadness and despair.

Атмосферная эстетика трио MAEROR TRI стартовала в Германии в апреле 1988. Используя собственные звуковые источники, в период с 1988-1992 они реализовали около 7 альбомов на различных кассетных лэйблах; часть раннего материала, ныне безвозвратно утерянного, позже была использована на их альбоме "Meditamentum" и компиляциях "Ultime Time" и "Ambiguitas". Используя индустриальную музыку в необычном амбиентном ключе, сферические объекты и клаустрофобию, в 1993 они реализовали записанный в период с января-июль 1991 материал на дебютном CD только что стартовавшей на Staalplaat'e серии "Korm Plastic",cделав превышение границ разума центральной темой альбома "Multiple Personality Disorder", "express the four basic characters which appear nearly to all MPR-patients that known as ...the most extreme form of schizophrenia". В глубоком исследовании абсолютно различных пограничных состояний нашего разума через музыку и конфронтацию с экстремальными формами болезни, альбом представлял некий мрачный анатомический храм, замкнутый на изоляционизме, индустриальной медитации и гудящих подземных (subterranean) звуках на высоких уровнях утопического сознания. Четыре части "MPD" - "the Administrator", "the Anaesthetizer", "the Revenger" и "the Protector" - представляли внутренний интуитивный подход к позсознательному, где баланс существования сменялся интоксикацией и погружением в мир субреальности, проходя через самодиструкцию, скрытые психические механизмы и управляемые импульсы, достигая эйфории безопасности в конце.

Hypnotising walls of sound drone you to a sick of industrial meditation. Aффект бессознательного в виртуальных пространствах тишины,плавно проистекающих в ментальных метафизических гулах и dark-noisy резонансах, были продолжены на последующем "Meditamentum", включившем материал их более ранних экспериментов с шести первых пленочных альбомов Maeror Tri. Трансцендентальное, высоко гипнотическое и медитативное, эволюционирующее на глазах "concrete"- звучание последующих работ - как их великолепный "Myein", так и вышедшие в то время синглы "Mystagogus/Ousia" и "Physis/Phyein" - больше напоминало мощное оркестровое звучание, глубоко утопленное в ревербераторе.

"... this mansize slab of ground zero Ambient hints (aptly) at cancealment and secrecy and shadow and exclusion, the sweep of sandstorms around silos and the rumble of underground detonations, to the extent that even the tentative melodic phrases and halfheard rhythmic patterns which start to appear in track two assume a threatening aspect. Stylish and sumptuous, yes, but beware: with just three tracks in a patience-testing 74 minutes,this is strictly buff stuff for only the most monomaniacal minimalist" (The Wire, UK)

Следуя по пути, проложенном раннее легендами Illusion of Safety, Hafler Trio, PGR, проистекая одновременно в полярных полюсах мягких гитарных тонов индустриальной музыки, более светлых и легких вопреки природе, и грубого сурового амбиента с абсолютно тяжелой суровой машинной ритмичной тканью и гитарным бурением, навязчивые наваждения для темного разума Maeror Tri, гармоничные и совершенные, продолжали свое исследование воздействия звучания и его эффекта на человеческое восприятия, как ведущую цель нынешней экспериментальной музыки, сформированную лидером проекта Steffan Knappe в его манифесте "Archaic music" на страницах американского индустриального издания "Audio Drudge" в 1995 году: "последние годы ни одно определение музыкального стиля не обходилось без сектора "индустриальной музыки" (достаточно коммерциализированного и категоричного ныне) или т.н. "нойз-культуры"... Но куда отнести стилистику, содержащую гулкие монотонные,мрачные громовые раскаты звучания, включающие рецидивы атмосферичности, репетитивности, использующие "конкретные" элементы подобно вулканической лаве?.. В обойме с гармоничными фрагментами и амбиентность звучания, там можно встретить и элементы т.н. "death-industrial", и "gothic", как и вариации harsh-нойза"...

"If you are a newcomer to this: Maeror Tri produce music for the creative part of the brain. Hugh walls of droning sounds, processed guitar and gongs, never getting below the audible range (like other gong players sometimes did), drenched in a bath of effects. This music which similates you while working through your day. This music is like a drug: it will have a great impact on the mind.But in a much more positive way.Cherrisch the Maeror Tri's available. And don't be sad" (Frans de Waard, Vital # 99).

Последним в дискографии быстро восходящих звезд индустриальной музыки стали записанные в мае 1996 live-sessions на голландском VPRO в известной программе "De Avonden" (экс-"Grand Disco Classic"), реализованных Staalplaat'oм в серии "Mort Aux Vaches". Альбом носил название "Hypnos/Trance" и по-прежнему в глубоких трансформированных реверберациях, утопающих в фабричных шумах, ментальной космичности, каскадах гитарного гула "space rock" и сокрушительных волн прогрессирующей техники этого прекрасного немецкого трио являл как наваждение единную психоделическую сюиту в трех частях, весьма близких по структуре и звучанию, как наиболее завершенную трансовую репетитивную музыку для темного разума. Вновь гитара, букеты пленок и звукоизвлечений, арсенал скрытых эффектов и протяжные ритмические колебания...

STEFAN KNAPPE: ...As TROUM, we have decided not to give any interviews, simply because we think the musical language we try to create can't be 'translated' into words, and it's not always useful to talk too much about things that can't be explained with words.

Просуществовав более 7 лет, создав собственный небольшой лейбл Drone Records в Бремене и оставив после себя захватывающий каталог винила, CD's и множество пленок, "dronesters" Maeror Tri распались в августе (по другим источникам в ноябре) 1996 года, 2/3 состава продолжив свой экскурс в неизведанное в лице нового проекта Troum, уже успевшего реализовать дебютную 10" на американском лэйбле Cohort Records.

"...Decesive for an understanding of archaic music can only be the way of active listening and experiencing! In fact, one could say that those who have kept their sensitity and have already been confronted with the mystery of archaic music will find a personal treasure within, without question. For myself, this style of mysic expresses a strong desire which seems to me, to be an oracle,a kind of mysticism which resides inside every individual being".

Игорь ВАГАНОВ

* с использованием фрагментов из статьи Stefan Knappe "Archaic music" (Audio Drudge # 6, US)


SELECTED WORKS:

(on CDs)
Multiple Personality Disorder (Korm Plastics, 1993)
Meditamentum (Raum 312, lmtd.500, 1995)
Myein (ND, 1995)
Language of Flames and Sound (Old Europa Cafe, lmtd.ed, 1996)
Hypnos/Trance ("Mort Aux Vaches", Staalplaat, lmtd.600, 1997)
Emitonal Engramm (Iris Light, 1997)

(on cassettes)
Sensuum Mendacia (Direction Music, 1991)
Subliminal Forces (Tonspur Tapes, 1991)
Mind-Reversal (Hithlahabuth, 1993)
Yearning for the Secret(s) of Nature (Fool's Paradise, 1993)
Archaic States (G.R.O.S.S., 1994)
Hypnobasia (-)
Ultime Time (Old Europa Cafe, compil.1990-91, 1994)
Ambiguitas (Lebensraum, lmtd.149, compil.1989-92, 1995)

(on 7" singles)
Mystagogus/Ousia (lmtd., White Noise)
Physis/Phyein (lmtd.285, Fool's Paradise, 1994)
Saltatrix (Drone, 1995)
Exorbitant (Ant-Zen, 1996)

(on compilations)
Real Underground 1 & 2 (Progressive Entertainment, 1994)
Bovine Spongiform Encephalopathy (Fool's Paradise, lmtd.448, 1994)
Invisible Domains (Malignant, 1995)
Swallowed in Eternity (Corprolith, 1996)


CONTACT:

BARAKA [H] STEFAN KNAPPE, Gneisenaustrasse 56, 28201 BREMEN, GERMANY
FAX: + 49-421-5579405

Больше информации о Maeror Tri и работе Stefan Knappe "Archaic Music":
http://www.stack.nl/~bobw/music/artists/Maeror.Tri/archaic.music.html


Send mail to alien@ic.ru with questions or comments about this web site.
Copyright © 1997 Achtung Baby!
Last modified: Март 31, 1998