Расстояния между Лос-Анджелесом и Ванкувером бессмысленны для Nivek Ogre и cEvin Key. Их отдаляют не просто мили, а пропасть огорчения, гнева и боли. Два оставшихся участника того, что было наиболее влиятельной индустриальной группой, все еще не могут придти в себя после смерти Dwayne Rudolph Goettel. Они не общаются, но ни один из них не может перестать думать про Dwayne. Сегодня, они травмированные, но оставшиеся в живых, серьезно стараются начать новую жизнь, но до сих пор сильна связь с их старыми разрушительными моделями. И в действительности, дисфункция была неотъемлемой частью Puppy, энергозависимая связь между участниками лежала в основе группы. "Основой Skinny Puppy был треугольник," говорит Ogre, "В любое время находились два человека, в некоторой степени поляризованные друг против друга. " Результат был подобен несчастливому браку: обе стороны страдали, но ни один не мог уйти, каждый из них был пойман в сети безнадежности. Но сначала все было не так. В 1983 году cEvin видел будущее Puppy ясно. "Я не хотел делать ничего такого, что могло бы сгодиться для попсовых радиостанций" Это был выпад в сторону Images in Vogue, нео-романтической группы, в которой тогда играл cEvin. Ogre дружил с участниками Vogue, писал стихи, и тогда еще не собирался стать певцом, . У CEvin'a уже тогда сложилась концепция новой группы- взгляд на мир глазами собаки. cEvin и Ogre записали кассету под названием "Back and Forth". Теперь эта кассета стала величайшей редкостью среди поклонников Skinny Puppy. Запись привлекла внимание Vancouver's Nettwerk Productions. EP "Remission" был выпущен среди первой волны релизов Nettwerk в конце 1984 года. После выпуска пластинки к ним присоединился фэн Images In Vogue Whillhelm Shroeder (теперь известный как Bill Leeb, лидер FLA), которого заинтересовала экспериментальная сторона электронной музыки.Но дела сразу пошли наперекосяк. Запись первого альбома группы, "Bites", была омрачена рядом смертей в семье cEvin'a, тогда как Ogre бился над тем, чтобы переложить свои стихи на музыку. Несмотря на все это, первый концертный тур Puppy прошел достаточно успешно, за исключением того, что Bill Leeb чувствовал себя лишним и оскорбленным. Но, как сказал Ogre, " Билл никогда не был действительно с нами. Когда мы играли на концерте, он не вписывался в действие. Поэтому он ушел, чтобы заняться тем, что его больше интересовало. " Bill ясно дал понять, что он не будет участвовать в следующей записи. Летом 1986, Wilhelm Schroeder оставил группу, чтобы начать сольную работу над проектом Front Line Assembly. Таким образом открылась свободная вакансия, что позволило Dwayne Rudolf Goettel занять свое место в группе. Напряжение в группе чувствовалось уже тогда, но уход Bill'a сглаживал острые углы. И прибытие Dwayne'a открыло новые перспективы для Puppy, которые реализовались на альбоме "Mind: The Perpetual Intercourse". Ogre говорит, " Этот человек использует в своей игре классические методы, потому что обучался им, мы поддерживаем их, и прибавляем свое. Я думаю, что самый большой рост группы начался после "Mind". Тур "Mind" прошел гладко, уже без тех технических накладок, которые мучили Puppy во время первой поездки. Тем временем, рамки, в которых работала группа были четко очерчены. Весь смысл этого тура сводился к созданию беспорядка, замешательства, и стиранию границы между аудиторией и группой. Это работало. И, возможно, это то, что дало Puppy уверенность в себе, появились силы, чтобы записать "Cleanse Fold and Manipulate". CEvin, как технический специалист , вспоминал, что в это время группа переходила с аналогового звука на цифровой. Cтоит отметить, что они были одними из инициаторов в этой области, хотя в то время они совмещали использование аналоговых и цифровых инструментов . Для Ogre, это было начало " поиска выхода из своих собственных проблем. " И так же стало для группы продвижением к мировому признанию. Тур "Ain't it Dead yet" укрепил репутацию Puppy как сценической группы. Это был первое турне, где группа использовала зловещие конструкции, которые в конечном счете заполнили их шоу. Марионетки, кресты с распятыми домашними животными, и, в финале, взрывающаяся детская коляска. Все это оставляло фэнов группы пораженными и абсолютно подавленными. Позиция Ogre и сценические шоу Skinny Puppy достигли кульминации на "VIVIsectVI". Это было время, когда мы были наиболее сплоченными, " - вспоминает cEvin . Ogre это дало возможность высказать свою точку зрения на проблему опытов над животными , турне посвящалось наиболее отвратительным экспериментам . " В Филадельфии проводились эксперименты над макаками-резусами, в ходе которых хотели выяснить, какие повреждения вызывают резкие удары по голове. Животное помещалось в устройстве, фиксирующем движения, затем установка резко переворачивалась, происходил удар, голова макаки трещала как орех. Впоследствии, макаки становились идиотами, пускающими слюни. У меня есть фотография женщины- экспериментатора, она держит обезьяну на руках и улыбается. Мысли об этом заставляют меня содрогаться, это действительно мерзко. Итак, во время тура "VIVIsectVI" я пробовал воздать этому должное. Я носил маску, которая наполовину была обезьяной, наполовину мной. Таким образом подчеркивалось то, что при определенных условиях человек может стать таким же подопытным кроликом." Для сценического представления этих экспериментов использовалось большое кресло средневекового типа, имитировавшее установку для произведения опытов серии "внезапная головная травма", в котором сидел связанный Ogre. Также Ogre показывал ужасы вивисекции на чучеле собаки, которое настолько было похоже на настоящую, что группу арестовали за садистское обращение с животными . Когда полиция обнаружила, что собака не настоящая, Puppy были отпущены. Этот инцидент дал возможность еще раз обратить внимание на проблему бесчеловечных экспериментов над животными. Также, как и cEvin, Ogre вспоминает время VIVIsectVI, как самое лучшее. Но затем наступил момент, который певец называет "периодом спячки и лишений", поскольку употребление им наркотиков окончательно вышло из-под контроля. В тоже время Puppy знакомятся с Al Jourgensen'ом, который в итоге сыграл благотворную роль во всей этой истории. CEvin вспоминает: "Ogre покинул нас" - и даже через несколько лет его голос остается ровным. Это- голос отверженного любовника, расстроенный, воспаленный. "Они практически выпихали меня за дверь, "- говорит Ogre, он в равной степени расстроен, и отвергнут без своего собственного согласия. В центре конфликта находится Al Jourgensen. " Мы думали, что Al присоединится к Puppy, и поедет с нами в турне, " - говорит cEvin . "Это было что-то вроде студенческого обмена, Rave ( Dave Ogilvie) ушел помогать к Al, затем Al появился, чтобы помочь ему." добавляет Ogre. "Это было действительно здорово, Al выгонял всех из студии и делал свои миксы, затем Rave тратил три дня, делая свои. Конкуренция была неплохим подспорьем в работе, но это бередило старые раны. " К концу записи о турне с Puppy не могло быть и речи. Как говорит Ogre, "Мне действительно надоело, так что я ушел прямо во время турне Ministry, которое было ужасно, если еще не хуже. "Rabies" был настоящим дисфункциональным альбомом, и я думаю, что это - результат того, что Puppy- это группа настоящего разрушительного поведения. " СEvin полностью с этим соглашается. Возможно, несколько удивительно, что трио снова собралось вместе, чтобы записать альбом "Too Dark Park" . И в равной степени удивляет то, что Ogre видит это как " Большой опыт, это - то, когда мы начали делать дерьмовую работу. " На этот раз его голос без оттенка сарказма. Вряд- ли работу над этим альбомом можно назвать коллективной, однако обе стороны были удовлетворены результатами. " Это - довольно абстрактный альбом для того, что группа представляла из себя на тот момент" - комментирует ситуацию cEvin. Человек, который сделал выход "Too Dark Park" возможным- это Rave- продюсер группы с самых ранних дней. Ogre замечает: " Rave, стал официальным психотерапевтом группы, психотерапевтом-продюссером. " Почти всегда группа делилась на два лагеря. И cEvin и Ogre недолюбливали друг друга с самого начала, но всегда что-то держало их вместе, хотя ни один из них не может сказать что. И хотя оба они злы друг на друга, ни один из них совершенно не желает перекладывать вину на другого. Истина в том, что оба они видят мир очень по-разному. СEvin говорит: "Альбом "Last Rights" действительно был нашей лебединой песней. Время от времени Ogre был невыносим. Иногда он терял над собой контроль, и мы так же выходили из себя, работая с ним." Певец был потерян в наркотиках и модели само разрушительного поведения, которое провоцировалось неумеренным потреблением наркотиков. Однажды ночью он так накачался, что прожег себе ногу, причем настолько сильно, что до сих пор остался шрам размером с десятицентовую монету. "Last Rights" были завершены полностью поляризованными Puppy. Как всегда, cEvin и Dwayne писали музыку, но теперь они вручали ленту Rave, чтобы тот передал ее в студию Ogre . Затем Rave возвращал ленту cEvin'у, так это и продолжалось. После того, как альбом был завершен, Ogre уехал в Европу, лечиться в шведском наркологическом центре. К тому времени, как он вернулся в Штаты он был полностью здоров. Только после этого Puppy смогли поехать в свое последнее турне. После того, как Ogre окончательно успокоился, группа сделала попытку восстановить нарушенные отношения. И, похоже, это действительно произошло. Это был новый рассвет. Когда их контракт с Capital был полностью выполнен, Puppy подписали новое соглашение с American . Контрактом предписывалось отсутствие Rave в студии, и группа на это согласилась. Они испытывали желание во что бы то ни стало освежиться, пробовать что-нибудь новое. Трио арендовало дом в Малибу, где они могли вместе жить и работать . Дела шли прекрасно до прибытия Roli Mosimann'а . Недостача твердой руки Rave, неумение руководить, нехватка технических знаний, немедленно создали проблемы. И когда у Puppy возникли внешние проблемы, они неизбежно породили внутренние. По требованию Ogre, Roli был заменен на Martin Atkins'a из Pigface. Немедленно, в течении 24 часов в группе возникли разногласия между Dwayne и cEvin против Ogre и Martin'a. После того, как Martin выдохся, в конце концов появился Rave. Но ущерб был уже нанесен. Dwayne буквально раскалывался под давлением, и его поведение теперь конкурировало с прежними способами Ogre. Тем временем, в American теряли терпение. Группа погрязла в творческих разногласий. Dwayne испытывал желание повернуть к техно-музыке, в то время как обвиняемый им Ogre вынашивал планы превращения Puppy в рок-группу . Время тянулось. Потеряв терпение, American пересматривает контракт с Puppy, снижая свои требования вплоть до одного альбома, другими словами, это означало, что компания больше на них не рассчитывала. Месяцем позже Dwayne умер от передозировки героина. К тому времени, Ogre окончательно покинул группу, и создал свой собственный проект W.E.L.T. , который сразу же протолкнул на American. Этот контракт привел cEvin в бешенство. В конце концов, уже после официального распада группы и смерти Dwaine, выходит альбом "Process"- завещание к тому, что было, и что могло быть. Блестящее объединение индастриала Puppy и техно-бита Dwaine'a, где Ogre поет без помощи множества электронных примочек, это - их последняя доступная запись до настоящего времени. Puppy так или иначе пережил своих участников - и, по-видимому, выжал из них все. Однако независимо от того, в какую сторону поворачивалось колесо судьбы, члены группы никогда не искали компромиссов для Puppy, и Щенок никогда не давал для этого повода. Skinny Pyppy были, и навсегда останутся наиболее бескомпромиссной группой.