TESCO


Ok, обратимся к истокам. Что такое Tesco Organisation? Когда, как и почему она возникла?
 

Тэско была основана в 1987 году в виде почтового сервиса в области индустриальной музыки и культуры. В 1989 году мы реализовали наш первый лонгплэй GENOCIDE ORGAN "Leichenlinie". С тех пор колесо стало вращаться быстрее и вскоре мы создали первый подлэйбл Functional Organisation, на котором мы переиздали много малоизвестных, но весьма хороших лент в стандартном оформлении. Будучи вдохновлёнными спецупаковками начала 1980-х гг., вроде винилов :zoviet-france:, мы смастерили подобные оформления для всех релизов Тэско, а Functional Organisation была хорошим тому дополнением. А начали мы свою деятельность в силу того, что наметился разрыв между той музыкой, которую мы любили, и той, которая издавалась на других лэйблах; различие было явным, а нам требовалось нечто, что отвечало бы нашим ощущениям и мировоззрению. Большинство ранних релизов Тэско – это её сотрудники или близкие друзья. Мы хотели вернуть миру вкус самых ранних индустриальных времён, вкус SPK, THROBBING GRISTLE, NOИ, LUSTMORD и NOCTURNAL EMISSIONS.

Вот именно с тех пор до сего дня дожила полулегендарная семидюймовка LES JOYAUX DE LA PRINCESSE – я не помню её названия, но там был трэк с гимном СССР в бэкграунде. И, вроде бы, она была издана не на Тэско, а кем-то из персонала вашего лэйбла... Внеси ясность.

Ну, она называлась "Allemagne, L'Annee Zero" ("Германия, Год Ноль") и может рассматриваться как первый опыт Тэско в качестве Tesco Distribution, которая сейчас ответственна ещё и за лэйблы WKN, Fremdheit и NER. Мы сделали это для LES JOYAUX DE LA PRINCESSE, ибо у нас были деньги и мы знали, что именно надо делать – то есть мы согласились на это партнёрство. И это был вообще-то не релиз Тэско, хотя мы и сделали всю издательскую работу.

Тэско – это сугубо музыкальное издательство+дистрибьюция? А иная активность – в области промоушна, организации сейшнов, печатных изданий, пропаганды и т.д., и т.п.?
 

Реально, главная активность Тэско – это издательская деятельность, дистрибьюция/мэйлордер и желание укреплять свои позиции в этой области. Мы наращиваем активность по разработке нашей web-страницы, но на ней (в обозримом будущем) не ожидается ничего, кроме промоушна собственной деятельности. В прошлом мы организовали несколько фестивалей – Heavy Electronics, Tesco Disco и фестиваль в Карлсруэ. Однако, впредь мы не можем позволить себе устраивать такие мероприятия из-за острой нехватки времени. Тэско не вовлечено в какую бы то ни было пропаганду, и мы предлагаем нашим группам говорить за нас, ибо у всех них есть (или по крайней мере, было – некоторые группы изменились) что-то общее с нами. А так – как люди и как лэйбл – мы занимаем нейтральную позицию, поддерживая наши группы – в конце концов, у нас есть и иные способы изложения своих взглядов.

Касаемо деловой стороны Тэско: ваша деятельность в качестве издателей/распространителей обеспечивает вам жизненный уровень, достаточный для того, что бы не работать "на стороне"?

Работа в Тэско занимает всё наше время, а доходы позволяют нам не тратить время, дабы работать на какого-то "дядю". Мы прекратили работать 3 года тому назад. Так что наше жизнеобеспечение целиком и полностью зависит от Тэско... Мы выходим оттуда только для того, чтобы прошвырнуться по магазинам.

Обрисуй, пожалуйста Тэско-идеологию и Тэско-эстетику...

Явной идеологии нет: мы всегда восхищались теми, кто оставался немногословным, прямолинейным и  бесстрашным – не важно, в какой области. Нам по душе эстетика распада и кризиса западной культуры – а упадок обязательно приведёт к этому. Жизнь с её жестокими реальностью и событиями – это лучшее вдохновение. Можно долго критиковать страну, живя в которой мы не имеешь права на собственный национализм.

Пролей немного света на Внутренний Круг Тэско – GENOCIDE ORGAN и ANENZEPHALIA. Я не очень хорошо знаком с их музыкой, а поэтому не наблюдаю заметных стилистических и идеологических различий. И вроде как оба проекта движимы одними и теми людями с одного и того же лэйбла...

ANENZEPHALIA была основана близким другом одного из музыкантов GENOCIDE ORGAN, и сперва являлась one-man-проектом. Сотрудничество началось вместе с первыми "живыми" выступлениями – это был 1991 год, когда пьесы ANENZEPHALIA и GENOCIDE ORGAN прозвучали на концерте в Швеции. Вильхельм Хенрих из GENOCIDE ORGAN сегодня является постоянным музыкантом ANENZEPHALIA – многие идеи Хенриха и Молоха совпадают по причине их долгой дружбы. Так что в ANENZEPHALIA принимает участие всего один человек из GENOCIDE ORGAN, да и то – всю основную работу и оформление релизов по-прежнему лежит на отце-основателе, Б.Молохе (B.Moloch).

Я знаю, что в апреле 2000 года GENOCIDE ORGAN давал концерт в Англии. Как это было, и будет ли продолжение?

Да, GENOCIDE ORGAN играл в Лондоне и Лидсе; общая реакция была просто великолепна. В Лондоне были некоторые проблемы с полицией и людьми, поэтому Лидс мне понравился больше – не только из-за концерта GENOCIDE ORGAN, но и сногсшибательного выступления всех остальных участников.

Это что, был какой-то фестиваль? Мне ничего не известно о нём... Тебе не влом припомнить имена и подробности?

Да, это был фестиваль, организованный музыкантами CON-DOM. На сцене отметились американцы DEATH SQUAD и QUELL, совместный проект английских CON-DOM и GREY WOLVES – CONSPIRACY INTERNATIONAL, ну и от Германии – GENOCIDE ORGAN. Местом проведения действа было старое заводское здание с высокими белыми стенами, которые использовались как экраны для показа видеоряда и слайдов. До конца дотерпели примерно 80 человек, что более, чем здорово для той ситуации, ибо помещения были неотапливаемыми и походили на ледяные сундуки. Впрочем, достойные выступления быстро согрели аудиторию. В общем же – отличный вечер с приятной публикой и хорошей музыкой.

Да, кстати, вы ведь были и на Wave-Gotik-Treffen 2000? Остались какие-либо впечатления али мысли о нём? Он вроде бы как и набирает силу, но когда я смотрю в список групп и мероприятий, мне кажется, что я перестал что-то понимать в этой жизни...

Нас не интересуют какие-либо массовые вечерины такого типа – вечерины чисто коммерческие, с кучей групп, из которых нам не нравится ни одна. На таких акциях, как правило, никогда не бывает индустриальных групп. Продолжать не буду, но я ненавижу это дерьмо!

Ладно... Вот интересный вопрос, который я уже давно жажду задать. Некоторые ранние релизы Тэско – особенно GENOCIDE ORGAN – можно найти только на интернет-аукционах по совершенно диким ценам, не ниже $75-80. Что вы думаете по поводу ситуации с записями, которые становятся объектами для спекуляций между собирателями? С точки зрения бизнеса, спрос неизмеримо превышает предложение. В этой связи – намерены ли вы переиздать кое-какие редкости из закромов Тэско?

Это, я скажу тебе, "скользкий" вопросец. Доколь существуют индивиды, готовые платить безумные деньги за одну-едиснтвенную запись, дотоль мы ничего не можем сделать, кроме как предупредить, что кое-кто тупо греет себе руки на этом ажиотаже. На Тэско не было издано ни одного релиза с прицелом на дальнейшую культовость такового. Просто мы прикидывали, скольких людей на тот момент они смогут заинтересовать и какой тираж мы в состоянии оплатить. Напоминаю, что в 1987 году и сцена, и сама Тэско были крохотными – к примеру, первый винил GENOCIDE ORGAN лежал на складе в течение полугода после выпуска (тираж пластинки был 291 штука – перев.). Вообще-то, объективно говоря, мы не видим смысла говорить о тех, кто рассматривает наши релизы как предмет спекуляции – хотя бы потому, что я и сам зачастую шарашусь повсюду в поисках некоторых записей и бываю счастлив, купив их за $75; а ведь это не предел – за некоторые альбомы нужно продавать свой автомобиль! Ёбаный в рот!..... Но, как известно, мы уже начали переиздавать кое-какие раритеты; правда, для того, чтобы переиздать все полностью распроданные релизы Тэско, требуются нехилые вложения, которые мы предпочтём приберечь для новых альбомов. Да и кое-что из прошлых лет должно там и остаться – времена меняются и многие разочаровываются в устремлениях групп, и вообще всё приходит в упадок и хуеет день ото дня.

Раз уж ваш лэйбл специализируется на noise и power-electronics, то как вы объясните волну интереса к этим жанрам – особенно в Германии?

Думается, что Тэско были первыми, кто напомнил германской аудитории о существовании этих жанров. Было такое ощущение, что все спят, почти ни хера не присходит, а людишки сидят по своим хибарам, наслаждась минимализмом звучания процесса мытья домашних чуланов. Откровенно провокационные имидж и звучание пауэр-электронной сцены резко вернули их к жизни – тогда было много ныне забытых групп. Мы собирали эти группы и продвигали их: тогда не было значительной аудитории для такой музыки, хотя появлялись и новые группы, а старые вновь стали обретать  признание. Пик всего этого пришёлся на начало 1990-х гг., а в конце концов создалась техно-нойзовая сцена, где молодёжь пыталась быть быстрее, громче и кричаще... А вот целей, фундамента или т.н. "мэссиджа" у них не было. Что делало их скучными. "Мэссидж", "послание" весьма актуально для нас – так же, как и оформление, и представления автора обо всём этом. Нас заебали все эти пустопорожние шумовики, которые тратят наши деньги и наше время. Это же касается и teckno-gothic-industrial-недорослей, который мнят о себе невесть что, а в результате становятся популярнее мэйнстрима и моднее модного.

И доколь ты знаком со сценой, можешь ли ты прокомментировать феномен последних лет, когда группы праворадикальной ориентации начали появляться как грибы после дождя? Где их почва, каковы корни и что послужило "дождём":

Почвой стала бездумная немецкая политика относительно истории нашей страны. Корнями – неприятие вещей без ответов на возникающие вопросы. А дождь? Ну, по всей видимости, новое чувство свободы – свободы от угнетений... Свободы культуры, Родины, речи, искусства, прессы и так далее... Возвращаясь к началу твоего вопроса: ты упрощаешь вещи, не упоминая хотя бы некоторых имён правой сцены. Многие идеи, которые исповедуют группы, появились более 60 лет тому назад, они не сокращают историю до 12-летнего отрезка, а многое в их идеологии основывается на войне против Наполеона, революции 1848 года, а то и событиях ещё более ранних. Либеральный национализм, благо тогдашних дней, сегодня не столь хорош – хоть об этом и запрещено упоминать. Новая, "заморская" система образования сработала как нельзя лучше. Им не нужны ни левые, ни правые – только безликая масса без потребностей и воспоминаний. Разве сможет страна просуществовать долго, если население не интересуется своей историей и не отождествляет себя со своей же страной? Из-за всей этой апатии прошлых десятилетий нынешнее "пробуждение" выглядит несколько радикальным, но это же естественно – люди начинают задумываться, кто они и откуда? Все эти группы стараются работать над пониманием истории и пониманием текущего процесса. Те, кто не помнит своего прошлого, обречены повторить его. Кроме того, у большинства подразумеваемых тобой групп я не наблюдаю пропаганды, ведущей к национал-социализму, ибо это не цель, а в особенности – для нас, всегда поддерживавших Индустриальную Культуру, но для нас – если ты имеешь в виду нашу борьбу за право на информацию и наши естественные вопросы. Посмотри на тэсковские группы – ты не увидишь продвижения какой-то одной/единой идеологии: здесь информация, здесь взгляды, а не приказы. Всё очень разнолико...

В общем-то, я завёл речь о "правом крыле", имея в виду по большей части спектр консервативно-революционных, традиционалистических идеологий, идеологий "третьей позиции" и группы, которые разделяют эти убеждения... В любом случае, когда публика обращает внимание, к примеру, на оформление альбомов DAGDA MOR или на вкладки первого LP GENOCIDE ORGAN, она говорит: "Аааа, наци-головорезы!.." – и ведь есть реальные подобные случаи. Я слышал, как один немецкий антифа ополчился на вас по этому поводу. Что скажете?

Слабоумные не входят в область наших интересов; мы делаем ставку на open-minded-публику и активистов всех мастей – было бы из чего выбирать. Активист – это тот, кто не только машет кулаками, но и пробивает своим умом дорогу к возможно более полной информации. Что-то я не слышал, чтобы антифы ополчались на нас... На Тэско много групп, работающих с самым широким спектром политических и художественных идей. Не стоит судить о нас по 3-4 группам. Они (антифы) не видят всего целого, а значит и говорить с ними не о чем. Дурные бездельники ищут, на кого бы насрать, будучи обосранными по жизни. Как это заёбывает.... Нам, как лэйблу, не интересна политика ни тех, ни этих.

Относительно прошлой и будущей политики Германии – ты оптимист или пессимист? Как, по твоему мнению, будет развиваться ситуация?

Политика в Германии не собственная – она диктуется из-за рубежа. Много разных партий, имеющих свой интерес в Германии. Углубляться можно бесконечно. А какой будет финал – это настолько очевидно, что надо только приоткрыть глаза.Если по ночам я стану размышлять о Германии, то я точно не усну! Как сказал мудрец: "Это – взгляд во Тьму, которая неизвестно где кончается".

В виде GENOCIDE ORGAN вы записали трэк для сборника "Natural Order". Ты можешь сформулировать основные принципы "природного порядка" в своём понимании?

Мы лично не задумывались о принципах релизов посторонних лэйблов, а что до GENOCIDE ORGAN – спроси у них самих. Нет никакого "природного порядка", все человеческие поползновения побуждаются и тормозятся силой, а на пртяжении веков хорошо видно, что сила – это единственный природный порядок.

Если вспомнить о первичном ритуальном смысле музыки вообще, то на ум приходят шаманы или языческие жрецы, которые использовали сочетания звуков и шумов, чтобы привлечь или отпугнуть всяких демонов, силы и стихии ("силы природы")... Что вы думаете о GENOCIDE ORGAN с этой точки зрения? Кто эти нынешние демоны, которых вы вызываете или с которыми вы боретесь своей музыкой?

О блин, это же не интервью с GENOCIDE ORGAN! Насколько мне известно, они вообще не дают интервью и не дают высказываться от них имени – а я не их пресс-менеджер. Сегодняшние демоны – дисктаторы свободы и мира. Все эти всемирные организации, партии, церкви, юнионисты, сторонники единого мира, угнетатели культур, национальной уникальности и правосудия, рыночные стратеги, "продажные шкуры", анти-оккультисты, анти-анти, все ...-измы!

А вот в какой-то мере странный вопрос, и может даже не совсем к месту – смотри сам... Со времён группы Баадера-Майнхоф (RAF) в Германии не было проявлений целенаправленного политического экстремизма. В то же время во всех западных странах термины "экстремизм" и "террор" всё чаще употребляются в сфере культуры – "экстремальная музыка", "устрашающие (terrorizing) звучание, имидж и концепция". Конечно, как говорили древние римляне – "Искусство -в свободе". Но как я ни пытаюсь, я не могу вообразить себе "экстремальную" музыку в XIX веке, хотя тогда было полно экстремистов, боровшихся со своми врагами пистолетами и бомбами. Такое ощущение, что сегодняшнее население западного мира удовлетворено всем – уровнем и качеством жизни – а если кто-то и недоволен, то он не идёт на риск и "неоправданно большие жертвы". Это знак усиливающего влияния силовых органов, которые пытаются погубить в зародыше все реальные и резкие попытки перемен, или просто народ измельчал, стал мягким и слабым?

В чём-то твои слова близки к истине, но всегда есть возможность бороться. Тогда это были бомбы и пистолеты, анархизм, национализм и терроризм. Сегодня всё не так, ибо ситуация уже изменилась, да и общество тоже стало другим. Как говорил Маркс, "единственная цель рабочего класса – работать с минимумом необходимого, получаемого от капиталистов, дабы сохранить себя от нарастания эксплуатации и всячески сократить доходы собственников". Но он забыл, что людям хватит и этого – им не нужна революция до тех пор, пока они осуществляют предоставленные им свободы. Все эти экстремальные композиторы, лэйблы и группы выбрали свой путь – путь анти-карикатуры, и будут следовать ему в своих произведениях до тех пор, пок будут придерживаться рамок индастриэла, испытывая определённую степень экономической зависимости. Ты прав, всего одна пуля в нужное время в нужном месте может изменить всю ситуацию, но откуда берутся эти пули? Если ты видишь шанс изменить что-либо теми методами, с которыми ты уже работаешь, то почему бы не продолжать развивать их? Мне по душе идея борьбы с государством и властями их собственным оружием, и это можно почувствовать в музыке... Я думаю, за рубежом не так уж и много групп, которые по-настоящему любят именно музыку, и именно поэтому они делают её, безо всяких революционных идей. И я это понимаю. Это вопрос не только Запада; или ты полагаешь, что когда на Востоке идут и убивают по религиозным мотивам или из-за нищеты, или в Южной Америке – из-за наркотиков – всё это выглядит менее слабым? Масс-медиа же внушают нам, что это всё лучше, нежели борьба за национальную уникальность, и что такая борьба носит сугубо денежно-коррупционную подоплёку. Как было сказано ранее, ты имеешь всё, что тебе нужно, а если меньшинство всё ещё хочет перемен, то оно подавляется, а идеи объявляются крамольными... Может, это звучит несколько пессимистично с моей точки зрения, но не с точки зрения большинства. Это то, чего они добиваются, а всё, что я могу – это прожить жизнь как идеалистический сон, хотя моё сопротивление явственно даже без действий и бесконечной агитации на каком-то особом, моём уровне. Меня не интересуют материи иных миров, ибо здесь они не идут в расчёт, а мы всегда перешагиваем максимум и тем живём – живём на грани, на лезвии, на острие... Мы находимся здесь не для того, что бы забавлять себя или обучать посторонних только потому, что их родители и учителя оказались несостоятельными. Мы невысокого мнения о роде человеческом и у нас нет намерения устраивать революцию во благо него – он просто не стоит наших усилий.

Тэско собирается продюсировать LP группы STURMOVIK. Название звучит как-то по-русски. Что это за ребята и что у них за музыка?

LP STURMOVIK называется "Feldweihe" и выйдет через несколько недель. Группа обитает в Германии, а что обозначает название – я не знаю, хотя ты прав – оно отдаёт "русскостью". Музыка – отражение будней подлодок во время Второй мировой войны, дополненное мрачными гудениями, сэмплами, шумами и классическими аранжировками. Похоже на саундтрэк к военному фильму, но не как NOCTURNE или 10-дюймовка LES JOYAUX DE LA PRINCESSE (имеется в виду LES JOYAUX DE LA PRINCESSE "Douce France" – перев.).

По-русски это название обозначает члена SA, "штурмовика".... Иногда возникает потребность узнать точный смысл названий. Может показаться странным, но я не знаю, что обозначают названия "tesco" и "anenzephalia". И что имеется в виду под "genocide organ"? Расскажи...

  "Tesco" – название сети супермаркетов в Англии. Это слово впервые использовали THROBBING GRISTLE, так как один из музыкантов работал в таком магазине, а мы использовали это имя по причине нашей страсти к раннему индастриэлу – таким образом мы хотели выразить нашу любовь к ней. Анэнцефалия – это болезнь, типа еогда дети рождаются с мозгом вне черепа, а потом страдают. Для более подробной информации обраись к самой группе. "Genocide Organ" – это виртуальная организация по контролю, подготовке и исполнению Геноцидов; кроме того, она может являться частью общества, ответственного за всё это... Вот, наверное, и всё по данному пункту.
Что можете сказать по поводу недавно изданного вами великолепного нового CD APOPTOSE? У них есть только e-mail на каком-то исландском сервере...
APOPTOSE – это немецкая группа, глубоко вдохновлённая своими собственными путешествиями по северу Европы. В их музыке отражаются суровые условия жизни на Севере – низкие, арктические температуры, дикость, одиночество и многомесячные ночи. Группа также посещала некоторые древние каменные круги и кольца (имеются в виду постройки кельтов – перев.), а также пустоши, вдохновлясь всем этим.
Каковы планы Тэско на будущее?
Расширить дистрибьюцию, как это недавно произошло с релизами DEATH IN JUNE и N.E.R. На подходе – двойная 7"EP CON-DOM "The Color Of Man", CD GREY WOLVES "Division", LP STURMOVIK, CD ANENZEPHALIA "Fragments Of Demise" и ещё кое-что в стадии подготовки.

 
Дискография Tesco Organisation:

TESCO 049 (2001) BOCKSHOLM "Excursions By The Bank Of The Black River" CD

TESCO 048 (2001) CRUELTY CAMPAIGN "Distressed Signals" CD

TESCO 047 (октябрь 2001) Yoris Ondera "Disease Of Rectum" LP
Первый альбом германца – бывшего музыканта T.G.V.T. Ритуальные шумовые гудения, аналоговые ритмические наложения и плотный вокал.

TESCO 046 – неизвестен.

TESCO 045 (июль 2001) PROPERGOL "Renegade" CD
Тираж – 750 копий. После двух малотиражных CD-R-релизов и совершенно потрясающего CD на Nuit Et Brouillard, мы можем предложить альбом этого, крайне рекомендуемого нами французского проекта. Грохочущие повторяющиеся ритмы, холодная пауэр-электроника, наполненная шумовыми эффектами, правильно рассредоточенными сэмплами ударов и нарезками. Издан в специальной, увеличенной и красивой упаковке.

TESCO 044 (июль 2001) OPERATION CLEANSWEEP "jerUSAlem" MLP
Тириаж ограничен 800 экзеплярами. После долгого молчания эта загадочная группа возвратилась со своим вторым альмом. Известная своей power-электроникой, OPERATION CLEANSWEEP продолжает своё путешествие туда, где всегда есть присутствует ненависть, нарезки из ритмов и голосов образуют единое целое на старом фундаменте. Этот релиз долго не пролежит – торопитесь! Sold out.

TESCO 043 (ноябрь 2000) KRAANG "Uro (1981-1983)" LP
Весь материал альбома был сыгран и записан под именем KRANG MUSIC в период с 1981 по 1983 годы.

TESCO 042 (август 2000) STURMOVIK "Feldweihe" LP
Тираж – 750 копий. Мрачные аранжировки из леденящих шумов и медленно развивающихся ритмов очень точно отражают атмосферу подводной лодки, готовой к атаке. Всё это смешано с сэмплами и шумовыми петлями из клаасических инструментовок. Sold out.

TESCO 041 – (май 2000) APOPTOSE "Nordland" CD
...Проникающий в подсознание гул уводит слушателя к давно забытым ритуалам. Диск распространяется в прекрасном тиснёном диджипаке, отражающем сущность альбома во всех его уникальных деталях.

TESCO 040 (октябрь 1999) GENOCIDE ORGAN "The Truth Will Make You Free" LP/CD
Тираж – 1760 копий. Включает в себя CD-переиздание "Leichenlinie". Снабжался 4 различными типографскими картонками на обложке. 100 копий были снабжены металлической пластиной на лицевой стороне. Sold out.

TESCO 039 (июнь 1999) ASMOROD "Derelict" CD
Тираж – 800 копий. Цветной картонный футляр в пластиковом конверте. 50 дисков снабжены жетоном нью-йоркского метрополитена. Второй CD-альбом: клаустрофобичные звуковые построения пост-эмбиента с неагрессивными, но грубыми шумовыми секвенциями. Гипнотизирующая стена звука с фидбэками и множеством естественных звуков.

TESCO 038 (ноябрь 1998) DAGDA MOR "Agent Provocateur" LP
+ edition of 750 copies + rerelease of 100 copies, in blue vinyl with silver printed artwork + sold out +
Тираж – 750 копий. Переиздан тиражом 100 копий на голубом виниле, оформление отпечатано серебряной краской. Sold out.

TESCO 037 (ноябрь 1998) THROBBING GRISTLE "Dimensia In Excelsis" LP
Издан в трёх вариантах: простой LP, LP с заколкой и LP Boxset. Специальное box-издание тиражом 100 копий с кожаной нашивкой, заколкой и вкладками. Запись концерта 22 мая 1981 года в Лос-Анджелесе. Официальный малотиражный винил легендарных родоначальников индустриального звучания содержит материал первого американского анти-концерта THROBBING GRISTLE в зале Veterans Auditorium, Culver City, LA. Этот неизданный материал 17 находился в архивах Дженезиса Пи Орриджа. Sold out.

TESCO 036 (июнь 1998) ERINYS "Manhattan/Dwelling" CD
+ edition of 800 copies + 50 copies packed with NY subway token +
Тираж – 800 копий. Совершенно эксклюзивная делюксовая упаковка. 50 копий снабжены жетоном нью-йоркского метрополитена. Музыкант из США. Мрачный и неспокойный свуковой пейзаж разрушения и апокалиптического шума во славу окончания городской цивилизации.

TESCO 035 (июнь 1998) NOCTURNE "Offensive Du Paix" 10"EP
Тираж – 600 копий. В духе LES JOYAUX DE LA PRINCESSE. Sold out.

TESCO 034 (август 1998) ANENZEPHALIA "New World Disorder"
Тираж – 750 копий. Sold out.

TESCO 033 (апрель 1998) SKALP "Registratur/Ambivalenz" 10"EP
Тираж – 600 копий. Прозрачный винил. Этот немецкий проект исполняет ритуальную перкуссионную музыку, смешанную с атональными барабанами и буйным заднеплановым голосом на мрачном и жутком звуковом фоне.

TESCO 032 (декабрь 1997) GENOCIDE ORGAN "Remember" 2LP
Тираж – 1000 копий. Обработанные в студии "живые" записи с нескольких перформенсов. Релиз снабжался 4 разными цветными фотографиями, прикреплёнными к лицевой стороне упаковки. 100 копий имели металлическую пластину с чеканкой, укреплённую на наружной стороне упаковки. Sold out.

TESCO 031 (август 1997) LES JOYAUX DE LA PRINCESSE "Douce France" 10"EP
Тираж – 555 копий. Много вкладок в виде почтовых карточек. Sold out.

TESCO 030 (1997) Various Artists "Tesco Disco Heavy Electronics II" 4CD Set
Тираж – 1000 копий. Концертные fulllength-диски от INADE, ANENZEPHALIA, SATORI и CON-DOM/GREY WOLVES, записанные на фестивале Heavy Electronics II в Эстерхофене и Дуйсбурге. Упаковка – цветной буклет формата A5+.

TESCO 029 (февраль 1997) RICHARD RAMIREZ "I Keep My Stuff Inside" LP
Тираж – 500 копий. Футляр с навесным замком. Sold out.

TESCO 028 (июнь 1996) OPERATION CLEANSWEEP "Powerhungry" LP
Тираж – 500 копий. Sold out.

TESCO 027 – (декабрь 1996) Daniel Menche "Hymns For Sliced Velocity" 12"EP
Тираж – 600 копий. Текстурированная упаковка. Sold out.

TESCO 026 (ноябрь 1995) ANENZEPHALIA "Ephemeral Dawn" CD
Тираж – 750 копий. Упаковка – глянцевый постер формата А0. Sold out.

TESCO 025 (сентябрь 1995) GENOCIDE ORGAN "Mind Control" LP
Тираж – 490 копий. На обложку прикреплена металлическая пластина с вычеканенным номером копии. Приблизительно 25 дисков были упакованы в футляр с цельнометаллической лицевой стороной. Sold out.

TESCO 024 (август 1995) GREY WOLVES "Age of Dissent" LP
Тираж – 520 копий. "Экранированный" снаружи пластиковый пакет. Sold out.

TESCO 023 (сентябрь 1995) CONTRASTATE "Throwing Out The Baby With The Bathwater" LP+12"EP Set
Тираж – 525 копий. Picture-диск. Sold out.

TESCO 022 (апрель 1995) THE NEW BLOCKADERS "T.N.B. Est Mort" 2CD Box
Тираж – 1000 копий. Диск упакован в делюксовый буклет.

TESCO 021 (декабрь 1994) IUGULA-THOR "Assholes" MCD
Тираж – 1000 штук. Ещё одно продолжение их изумительной первой 12-дюймовки. Отличная новая работа в области интенсивной перегруженной пауэр-электроники.

TESCO 020 (сентябрь 1994) C.O.C Caspar "Chants Of Change" CD
Тираж – 1000 копий. Диск упакован в тяжёлую пластиковую коробку. Первый диск берлинского артиста, работающего в жанре мультимедийного перформенса на самодельных электронных инструментах. Звук меняется от турбинных вибраций и структурированных машинных шумов по манипуляций с электроникой.

TESCO 019 (октябрь 1994) Various Artists "Festival Karlsruhe" 2xМС Вox
Тираж – 385 копий. Концертная запись фестиваля, организанного Tesco Organisation & Art Concrete + split-релиз ANENZEPHALIA, SOELDNERGEIST и CONTRASTATE. Sold out.

TESCO 018 (август 1994) CON-DOM "Acts Of Faith" 3"MCD
Тираж – 900 копий. CD-сингл с трёмя пьесами, в стеклянной упаковке со стальными зажимами. Sold out.

TESCO 017 (декабрь 1993) Various Artists "Heavy Electronics" Video
Тираж – превысил 500 копий. Доступен в форматах PAL и NTSC. Начат выпуск второго тиража.

TESCO 016 (июль 1993) INSTRINSIC ACTION "Groupies" 12"LP
Тираж – 500 копий. Picture-диск. Sold out.

TESCO 015 (декабрь 1993) Various Artists "Heavy Electronics" 3xМС Вox
Тираж – 610 копий. Упаковка, стилизованная под видеокассету. Возможно, будет переиздан впредь. Sold out.

TESCO 014 (октябрь 1993) VЯOMB "Jeux De Terre"
Тираж – 1000 копий. Большой футляр с вставками в виде художественных булавок (?, art pin insert). Sold out.

TESCO 013 (июль 1993) CONTAGIOUS ORGASM "Voltage Controlled Filter"
Тираж – 1000 копий. Сумасшедшее оформление. Sold out.

TESCO 012 (апрель 1993) LES JOYAUX DE LA PRINCESSE "Aux Petits Enfants De France" CD
Тираж – 1000 копий. Картонная коробка с несколькими вкладками (почтовые открытки, поэзия etc...) и два пшеничных колоска, перевязанных ленточкой с цветами французского государственного флага. Sold out.

TESCO 011 (октябрь 1992) GREY WOLVES "Punishment" LP
Тираж – 500 копий. Пластинка была завёрнута в постер. Sold out.

TESCO 010 (август 1992) CONTRASTATE "A Live Coal Under The Ashes" LP/CD Set
Тираж – 1175 копий. Диск крепился в центр "экранированного" прозрачного 12-дюймового винила. Sold out.

TESCO 009 (май 1992) SMELL & QUIM "The Jissom Killers" LP
Тираж – 1000 копий. Gatefold-упаковка. Sold out.

TESCO 008 (апрель 1992) ILLUSION OF SAFETY "Cancer" CD
Тираж – 1000 копий. Конверт с компакт-диском крепился в центре упаковки LP-формата. Sold out.

TESCO 007 (февраль 1992) CON-DOM "Oh Ye Oh Little Faith" 7"EP
Тираж – 514 копий. Sold out.

TESCO 006 (февраль 1992) INTRINSIC ACTION "Sado Electronics" CD
Тираж – 500 копий. Компакт-диск вкладывался в картонный футляр, прикреплённый к центру буклета 5х7 дюймов. Sold out.

TESCO 005 (ноябрь 1991) GENOCIDE ORGAN "Save Our Slaves" LP и 7"EP Boxset
Общий тираж – 350 копий. 18* копий – в коробке из бетона и стали, обвитой цепью (в комплект входили видео и футболка); на лицевой стороне некоторых коробок вместо фотокопии находился металлопечатный круг. В комплект также входили 7 вкладок (по одной на каждую песню и одна с трэк-листом и информацией). * обозначает, что первоначально планировалось 30 таких копий, но из-за нехватки времени и высокой стомости, этот тираж составил 18 штук. Есть данные, что было выпущено не 18, а 20 релизов в таком оформлении. Sold out.

TESCO 004 (ноябрь 1991) GENOCIDE ORGAN "Save Our Slaves" LP и 7"EP Boxset

TESCO 003 (июль 1991) ANENZEPHALIA "Lyse" 7"EP
+ edition of 379 copies + lp-size packing (with 7" sleeve glued to the center) + handwritten death certificates on sleeve + covers had a variety of 'medical' objects attached to them (ie. scalpels, forceps, razors, etc.) thus many variations + sold out +
Тираж – 379 копий. Упаковка LP-формата (с карманом для 7-дюймовки, вклееном в центр), рукописные свидетельства смерти на упаковке; к упаковкам прилагался многочисленный медицинский инвентарь, как то: скальпели, пинцеты, лезвия и т.д. в различных сочетаниях. Sold out.

TESCO 002 (сентябрь 1990) Various Artists "Projekt Neue Ordnung" LP
Тираж – 558 копий. !2 вкладок (одна для каждой группы и одна для всего сборника; 10 копий – в металлическом конверте, 75 копий – с голубоватой надпечаткой на обложке; все остальные копии – с надпечаткой зелёного цвета, раскрашены преимущественно вручную). Sold out

TESCO 001 (декабрь 1989) GENOCIDE ORGAN "Leichenlinie" LP
тираж – 291 копия. Самодельная упаковка из разных предметов в разных сочетаниях. Sold out.



Релизы FUNCTIONAL ORGANISATION:

Functional 013 NO FESTIVAL OF LIGHT "Officina Gentum Vagina Nationum" CD (май 1999)
Functional 012 KENOTAPH "Promise" CD (октябрь 1998)
Functional 011 CONDEMEK "Technological Shack Job" CD (октябрь 1997)
Functional 010 DAGDA MOR "The Border Of The Light" CD (июнь 1997)
Functional 009 CON-DOM "All In Good Faith" CD (февраль 1996)
Functional 008 CONTRASTATE "Throwing Out The Baby With The Bathwater" CD (август 1995)
Functional 007 Asche "Non Apocalypse" CD (июль 1995). Sold out.
Functional 006 SATORI "Infect" CD (февраль 1995). Sold out.
Functional 005 MENTAL DESTRUCTION "When Madness Strikes" CD (апрель 1995). Sold out.
Functional 004 ARCHON SATANI "Virgin Birth... (Born Again)" CD (июль 1993)
Functional 003 CONTRASTATE "i" CD (март 1993)
Functional 002 BRIGHTER DEATH NOW "The Slaughterhouse" CD (январь 1993). Sold out.
Functional 001 ILLUSION OF SAFETY "15/Finite Material Context" CD (декабрь 1992)


copyrights (c) ?